Profit partner — что это такое и как на нем можно заработать?

profit-partner

Возможно, Вы уже наслышаны о различных партнерских программах, об их преимуществах, недостатках и возможностях в целом. Однако мало кто на самом деле представляет для чего они нужны, и в чем преимущества той или иной партнерской программы. Что ж, можно сказать с уверенностью, что на данный момент одной из самых качественных и престижных программ является Profit partner. Ее главное направление деятельности – контекстная реклама. Кроме этого данная партнерская программа имеет ряд положительных характеристик для вебмастера.

Profit partner

Во-первых, высокая стоимость клика. Естественно, для разных тематик разная и стоимость, однако в сравнении с другими сервисами данная партнерская программа может сравниться ценой только лишь с Adsense. В среднем же цена одного клика составляет около  3 рублей. Во-вторых, широкий выбор релевантных контекстных объявлений. На любую тему можно найти объявление, а, следовательно, это значит, что количество посетителей будет всегда в достатке. В-третьих, отличная техническая поддержка, которая всегда на связи, работает оперативно, слажено, моментально реагируя на вопросы.

Profit partner

Кроме этого здесь также действует бонусная система, которая позволяет в конечном итоге обменять бонусы, например, на оформление Вашего веб-ресурса или же на футболку, флэшку и прочее. И так, что же такое вообще партнерская программа и Profit partner в частности. Уже давно известно, что один из самых перспективных заработков – заработок на контекстной рекламе. Что же такое контекстная реклама. Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые отображаются по заданному ключевому слову рядом с результатами поиска поисковой системы.

Profit partner

Контекстная реклама подбирается только по ключевым словам, таким образом, такая схема работы обеспечивает привлечение только целевой аудитории изначально заинтересованной данной тематикой. Преимущество такой рекламы заключается в том, что оплата здесь осуществляется далеко не за показы таких объявлений, а за реальных зашедших на сайт пользователей. Однако как можно реально на этом заработать?! Рассматривая рекламную сеть Яндекса (РСЯ) нужно учитывать тот факт, что Яндекс осуществляет весь спектр работ через центры обслуживания партнеров (ЦОПы).

Profit-Partner

Характеризуя работу ЦОПов можно сказать, что они представляют собой филиалы Яндекса, которые занимаются непосредственно работой с клиентами, то есть другими словами ЦОПы берут на себя часть обязанностей Яндекса. Конечно, можно работать непосредственно с самим Яндексом, однако тогда все денежные расчеты будут проходить через банк, что достаточно затруднительно. А при работе с ЦОП все денежные переводы будут осуществляться через платежные системы.

Profit-Partner

Яндекс имеет несколько ЦОПов: Profit-Partner, E-Customer, AdSelf, MixMarket. Почему стоит выбирать Profit-Partner, кажется, понятно, в силу выше перечисленных преимуществ. Что бы начать работу с Profit-Partner сначала следует зарегистрироваться. После полной регистрации следует добавить свою площадку, а затем отправлять свой Интернет-ресурс на модернизацию. Модернизация сайта может длиться достаточно долго и в целом достигать даже нескольких дней. Если все прошло успешно, то Вы можете спокойно размещать готовый код на сайте, после чего деньги сами поплывут Вам в руки. При возникновении проблем Вы всегда можете обратиться к консультантам Profit-Partner, которые не только подскажут решение Вашей проблемы, но и помогут повысить доход с Вашей торговой площадки.

profit-partner

Самое приятное во всей этой ситуации то, что все это предоставляется абсолютно бесплатно. Требования к сайту достаточно жесткие, как одно из них – понятная структура сайта, тематичность, а  также не перезагруженность различной рекламой. Степень доходности зависит в частности от двух основных факторов: тематика площадки,  ее посещаемость. Profit-Partner всегда рад новым желающим заработать. Именно поэтому они так часто проводят различные акции, вечеринки и различного уровня розыгрыши призов.

Страница с комментариями

  1. Благодарим за отзыв о работе нашего ЦОП!
    Хотелось бы уточнить, что согласно условиям участия РСЯ — для принятия посещаемость сайта должна быть более 300 уникальных посетителей в день и этот показатель должен держаться как минимум месяц.

    С уважением, Акименко Кирилл
    Менеджер компании Profit-Partner

Комментарии закрыты.