Google Alerts

More in this video: Reflective Essay

Google Alerts

Каждый, наверное, слышал про сервис под названием Google Alerts. Однако мало кто на самом деле понимает, что это значит, а главное для чего он нужен. Сама компания Google характеризует данный сервис как функцию доставки сообщений на Ваш электронный адрес при появлении новых видеороликов, контента в виде статей и прочей информации по интересующим Вас темам. Для чего это нужно?! На самом деле это достаточно удобный сервис, особенно для людей, работающих в бизнес среде. Таким образом, Вы можете отслеживать деятельность Ваших конкурентов, быстро находить комментарии о Вашей компании или же какие-либо отзывы касательно Вашей продукции, предлагаемой на рынке.

Google Alerts

Интерфейс системы достаточно просто, в нем разберется даже школьник. Вы можете задать вопросы, которые Вас интересуют больше всего, при этом указав источники. Самое интересное во всем этом процессе – дальнейшие обсуждения. Вы можете прочитать мнение о Вашем товаре на форумах и в других местах для обсуждения. С помощью сервиса Google Alerts Вы способны воздействовать на рынок, вовремя отслеживать негативные изменения и применять определенные меры.

Google Alerts

Например, Вы владеете компанией «АльтСервис», которая занимается оказанием услуг по доставке мобильных телефонов из-за границы. Вы хотите за счет сервиса Google Alerts сформировать положительную оценку о Ваших услугах. Для начала Вы заходите на сайт самого сервиса, а затем заполняете все поля для настройки. Ключи следует постоянно менять, для того, чтобы можно было найти больше ресурсов, обсуждающих Ваши услуги.

Google Alerts

Система выдаст Вам список ресурсов, на которых пользователи оставляли отзывы. К примеру, пользователи негативно отзываются о Вашем сервисе, упрекают в не оперативности и постоянных задержках. В таком случае, умелый маркетолог может повлиять на ситуацию. Он может зайти под новым именем и оставить противоположный комментарий, убедить пользователей в надежности сервиса. А если Вы имеете компанию с внушительным бюджетом, то Вы запросто можете связаться с администратором ресурса и просто попросить удалить подобные негативные комментарии.

Google Alerts

Вариантов решения проблемы множество, однако, самое главное то, что маркетолог смог принять меры и повлиять на дальнейшее развитие рекламной кампании. С помощью этого сервиса также можно находить потенциальных клиентов и тем самым расширять свой бизнес. Google Alerts – это отличный способ заботы о своей репутации, кроме того он бесплатен и отслеживает только самую свежую информацию. Вы можете отслеживать упоминания на последнюю неделю, месяц или же день.

Система выдаст Вам список ресурсов, на которых пользователи оставляли отзывы. К примеру, пользователи негативно отзываются о Вашем сервисе, упрекают в не оперативности и постоянных задержках. В таком случае, умелый маркетолог может повлиять на ситуацию. Он может зайти под новым именем и оставить противоположный комментарий, убедить пользователей в надежности сервиса. А если Вы имеете компанию с внушительным бюджетом, то Вы запросто можете связаться с администратором ресурса и просто попросить удалить подобные негативные комментарии.

zp8497586rq